?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Читать и писать отзывы.

Гости Дорогие!..Теперь, если захотите можете написать мне на память отзыв о проведенной мной фотосессии!

Метки:

Comments

( 45 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 3 из 3
<<[1] [2] [3] >>
(Анонимно)
26 июн, 2009 20:23 (UTC)
С Юлей сразу нашли общий язык, фотосессия протекала в очень приятной обстановке и хорошем настроении, несмотря на дождливую погоду. Очень понравилась работа, особенно огромное количество хороших фотографий. Первой в жизни своей фотосессией я довольна, спасибо Юле!!! :)
ragazza_morto
2 июл, 2009 19:39 (UTC)
Юля, огромное спасибо за фотосессию!
за нестандартный подход, за творчески-увлеченный взгляд, за идеи, за твой легкий характер, которые мне очень помогли в процессе. и за отличный результат) буду продолжать неустанно пиарить тебя среди своих знакомых и приду еще не раз)
п.с. отдельный привет от карапуза! его фотки теперь каждый вечер скрашивают бабушкам тысячекилометровую разлуку.
(Анонимно)
15 июл, 2009 20:40 (UTC)
благодарность!
сказать что мне понравилось, это ничего не сказать... просто отпад!!! Юля спасибо! очень профессионально!! такая юная очеравательная девушка и уже такой мастер - это большое положительное потрясение, а главное чувство полного удовлетворения почти от всех кадров!!!! сколько образов мы сделали и воплотили... даже и не думала о таком )) Юля, еще раз пасиб от души!
datura0810
2 авг, 2009 09:43 (UTC)
Танюsik (13:41:25 2/08/2009)
когда смотришь на позитивные образы, то просто спокойно любуешься, а тут как крик тока без звука, слышишь его только в своём мозгу при просмотре таких фот
(Анонимно)
19 окт, 2009 07:47 (UTC)
Спасибки!!!
Не могу не поделиться массой положительных эмоций от общения с Юлей.Спасибо тебе огромное за проделанную работу,фотки потрясающие.Все прошло легко и просто.Удачи тебе и творческих успехов.Надеюсь еще обязательно увидимся!!!Аня.
(Анонимно)
23 дек, 2009 13:56 (UTC)
Юлечка, спасибо большое за твой талант и за новогоднее чудо - замечательные фотографии! цель достигнута - самооценка пострадала , но в положительном направлении!))) С тобой легко и очень приятно работать))) Желаю дальнейших творческих успехов! Специальный привет кошакам! ;) Ольга Ф. :-*
(Анонимно)
25 мар, 2010 15:50 (UTC)
Приветик всем!!!Расскажу о своем первом опыте)))О том ,чтобы пофоткаться думала давно, но всё никак не решалась)))и вот пришел день икс и моя подруга поделилась фантастическими впечатлениями от фотографа по имени Юленька Датура!!!Отзывы были такие хорошие,что все мои сомнения отпали и я записалась на фотосессию)))Приехав на назначенное место(всё было подробно объяснено)в назначенное время, на остановке я увидела чудо человечка с рыжими волосами)))И всё с этого момента я почувствовала,что приехала к давней своей подруге, с которой просто давно не виделись)))Наговорившись и попив чайку приступили к работе. По началу появившаяся скованность, под умелым руководством Юли пропала и я стала получать удовольствие, расслабилась и всё пошло как по маслу.За это огромное ей спасибо)))Если бы не Юлька может быть не было у меня таких раскрепощенный фотографий, которые я хотела иметь.Так что люди, человеки и друзья, если хотите хороших, качественных фоток, несколько часов приятного, интересного и дружественного общения обращайтесь к Юле Датуре!!!И что самое главное на этом ничего не заканчивается...потом дома сами с собой рассматривая фотки, показывая их друзьям и получая на них комментарии в интернете, вы будете получать удовольствие вновь и вновь...
целую и обнимаю! Анютичка:)))
(Анонимно)
12 апр, 2010 15:06 (UTC)
фотосы
Юля, большое спасибо за фотографии, у меня остались только приятные впечатления от фотосесии))ты настоящий профессионал своего дела))обязательно буду рекомендавать тебя своим друзьям))
lawyervb
3 сент, 2010 11:44 (UTC)
Талант - это не когда что-то делаешь так же хорошо, как немногие другие умеют. Талант - это умение делать по-своему, оригинально, ярко и просто по-новому.
А еще талант - это умение настолько прочувствовать окружающую ситуацию, объект съемки, что все это походит сквозь объектив и остается запечатлено навеки - выражения лиц людей, причудливый пейзаж, все что угодно...
Таких людей очень трудно найти, и я счастлив, что смог найти Датуру))) Теперь я знаю, кому доверить съемку самых значительных событий в жизни моей семьи)
ВБ
(Анонимно)
8 янв, 2011 09:17 (UTC)
Мне всегда не везло с фотографами, практически все спускалось в урну.) Но взгляд в объектив Юлии Датура меня вполне устроил, практически все фотографии можно было с гордостью выставлять на показ..)) Очень благодарна тебе Юля, теперь будет что внукам показать... и не только..)) спасибо.
(Анонимно)
11 янв, 2011 12:23 (UTC)
Юле от Натальи )))
Давно мечтала о профессиональной фотосессии,очень рада, что под Новый год моя мечта осуществилась!
Впечатления остались исключительно положительные.Мне всегда нравилось фотографироваться, но после встречи с тобой я просто влюбилась в этот процесс)))Это оказалось очень увлекательно и интересно, время пролетело незаметно.Очень помогла доброжелательная, непринужденная, уютная, но в то же время профессиональная атмосфера во время съёмки!
Юля, ты замечательная! Сразу чувствуется, что ты с душой относишься к делу.
Благодарна тебе за отличные фото, которые оценила не только я , но и близкие, что вдвойне приятно)))
Уже хочется повторить)))
(Анонимно)
20 мар, 2011 13:49 (UTC)
Фото
Огромное спасибо за фотосессию!!! Мы с девчонками остались очень давольны и процессом и фотками!!! Для меня это была первая фотосессия, была немного скованна, но после возникает желание повторить процесс)))
(Анонимно)
20 мар, 2011 13:51 (UTC)
фото
Ой забыла подписаться!!!
Юлии от Елены.
Еще раз спасибо!!!
(Анонимно)
20 мар, 2011 17:19 (UTC)

Юльк, спасибо тебе за проведённую фотосессию! Это было очень классно)) Я даже изначально переживала немного, как всё будет происходить, потому что, во-первых , до этого Юлю совсем не знала (мне подарили сертификат), а во-вторых , ни разу не делала себе такую съёмку. Но всё прошло очень даже здорово, лучше, чем я ожидала! Самое приятное было то, что с Юлей было очень легко: обстановка была очень уютная и совсем не напрягала, Юля постоянно советовала как мне будет лучше встать, куда посмотреть и т.д. – сразу видно, профессиональный фотограф! Я совсем не проф. модель, но с Юлей себя таковой почувствовала)) А фотки получились очень красивые – главное – это то, что я хотела) Понравились фотки не только мне, но и друзьям, родным и близким ) Так что всем советую этого замечательного, талантливого и очаровательного фотографа! ;)

От Альбины =)
Страница 3 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 45 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

datura0810
Юля Датура
Мой сайт

Latest Month

Декабрь 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Page Summary

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner